вторник, 29 января 2013 г.

Мужской альбом "Выбери себе девиз". 4 страница.

А у меня готова очередная страница мужского альбома "Выбери себе девиз" совместного проекта с "Арт-кладовой".
И вот новые девизы для 4 страницы:
1. Пью много, бью сильно, люблю долго.
2. У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга.
3. Мы целуем беды в губы, превращая их в любовь
4. Когда киты дерутся, моллюски лежат на дне
5. Не шило в заднице, а внутренний стержень
Элемент: высечка.
Я выбрала девиз "У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга", высечка - рамочка. Все таки сложно подбирать девизы к альбому без фотографий, все время стараешся подобрать что-то нейтральное.


Не забываем записываться на конфетку.

3 комментария:

  1. Наталья, от души поздравляю с прошедшим днем рождения! Мне тоже исполнилось 35 недавно, но думается мне все еще впереди хорошее). Желаю тебе всего самого хорошего, пусть не покидает вдохновение и хватает денежек на увлечения), а самое главное - здоровья и тебе, и твоим детям!
    Про страничку: нужно учиться комбинировать материалы, и то, что ты добавила здесь картинку уже здорово, иначе бы эта страничка была бы очень похожа на предудущую

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Натуль, я с тобой согласна, делать альбом без фото не легко. А еще и с фразами, я от этого пректа отказалась именно по этой причине у меня нет подходящих, да что уж врать вообще никаких распечатанных фото. И еще хотела дать маленький совет, надеюсь не обидешься. Делай страничку по какому нибудь скетчу, это и по композиции проще и странички будут интереснее и разнообразние в альбоме:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой задорный кот! и бумага чудесно к девизу подошла! Спасибо за интерес к проекту)

    ОтветитьУдалить