суббота, 2 февраля 2013 г.

Календарь

Привет мои дорогие! А я сегодня к вам с очередной пробой пера - календарем на этот год. Все люди как люди календари делали в декабре, а я все боялась к ним подойти. Но на работу мне понадобился календарь. И вот я решила попробовать сделать его сама (скраперша я или нет?). При таком хобби мне просто стыдно принести на работу покупной календарь. Так что встречайте мое творение, только чур тапками в меня не бросаться - все таки первый опыт.
Кстати, в блоге Аltered Аrt недавно стартовало новое задание как раз для таких опаздунов как я - Задание #23. Календарь..
Основа моего календаря - акварельная бумага, забрызганная акварельными красками. За фразы большое спасибо Оле Pastila. Ну и, собственно, сам календарь:


























4 комментария:

  1. Наташа, чудесный календарик! И фразы очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательно! Наташа, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный первый опыт и в итоге чудесный календарь! Спасибо, что творите вместе с нами, Altered Art.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо что творите вместе с Altered Art!

    ОтветитьУдалить