вторник, 9 июля 2013 г.

3 этап - обложка!

Привет всем! Я потихоньку начинаю работать, творить. Хочу показать вам обложку для кулинарной книги, которую я делаю в рамках СП с Катериной. Как-то в течении недели, отведенной Катей на изготовление обложки, у меня все никак не доходили руки до неё. И только в воскресенье я взялась за работу. К вечеру обложка была готова и я решила посмотреть сколько времени у меня еще есть, чтобы вовремя её показать, так как до вторника времени для инета у меня больше нет. Каково же было мое удивление, когда я прочла, что для этого этапа есть обязательные элементы, а именно брадс и кружево. Я то совсем об этом забыла. Но, к счастью, оба элемента в моей готовой обложке присутствуют, хотя по поводу брадса, я долго сомневалась.
Ручки, как назло под руками не оказалось, поэтому для примера вставила карандаш.

3 комментария: