понедельник, 1 июля 2013 г.

Открытка " Лесная фея"

Привет привет! А я сегодня к вам с открыткой. Ох как же давно я их не делала. А вчера вечером - бац - и за полчаса готова! И сегодня уже даже и отдарена. Открытка сделана для очаровательной девушки-женщины на день рожденья.


В центре композиции, среди цветов присела отдохнуть лесная фея (в её роли выступает сама виновница торжества). Открытка получилась в неожиданном для меня зеленом цвете. Почему именно этот цвет я объяснить не могу, ведь и я и именинница обожаем фиолетовый. Но вдохновение такая штука - сказало быть открытке зеленой и все тут! Очень мне нравится эта открыточка, единственное, что меня не устраивает - это надпись. Но тут уж ничего не поделаешь - сама виновата. Недавно я приобрела ручку для эмбосинга. И нет, чтоб её опробовать на каком-то ненужном листике, я решила сделать надпись сразу на открытке. И в итоге, пудра не взялась, а надпись зеленоватого оттенка осталась. Пришлось маскировать с помощью жидкого жемчуга. Это все и испортило. Но именинница была в восторге, и тут же унеслась по знакомым хвастаться. Вот так вот. Что-то я сегодня разговорилась как никогда.
Открытка сделана по скетчу от Свободного творчества. И поучаствую в Задание № 44 "Теги как они есть и не только" от Сhallenge-km-shop и в Скраповом задании "С лепниной" от СкрапПуговки.
И поделюсь с вами своей радостью. Я сегодня выиграла потрясающую конфетку в кулинарном блоге Жени. Кто еще не был у неё в гостях, обязательно побывайте, там есть замечательные рецепты. Женя, спасибо тебе большое за такую вкусняшку.

7 комментариев:

  1. Какая красивая открыточка получилась!!! Столько деталек!!! И поздравляю с выигрышем конфетки, такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка очень мила, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень цветочная и летняя! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Тэг очень красиво вписался в композицию открытки! Замечательно! Спасибо, что творите вместе с Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как, открытка прямо именная, фея настоящая получилась! Поздравляю с супер-конфеткой, приятно, когда удача улыбается. Наташа, рада видеть тебя в своем блоге.)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в нашем задании "с лепниной!" от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая цветочная поляна!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить