воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Мужская открытка.

Привет-привет. А я вновь с открыткой. Да еще и с мужской, да еще и для любимого кума. Эта открытка сделалась практически на одном дыхании, что уже само по себе странно. Ведь мужская открытка для меня просто нереальная задача. А тут надо было срочно. А дело было так. Мне из деревни привезли несколько ведер грибов и надо с ними заниматься. Только я приступила к процессу - звонит моя кума и спрашивает нет ли у меня мужской открытки. И как на грех единственная мужская открытка, которая была в наличии накануне продалась. Кума конечно же расстроилась, ведь на следующий день у ее мужа ДР (хотя могла и заранее предупредить, что нужна будет открытка). Ничего не пообещав ей, я продолжила заниматься грибами. Но к вечеру совесть меня практически загрызла - на продажу и знакомым открытки делаю, а любимый кум в ДР останется без? Непорядок! И взялась я на ночь глядя за работу. В течении часа я не только придумала, но и полностью закончила открытку. За помощь большое спасибо универсальному скетчу от Декоративного города. Скетч я отзеркалила, а выбор картинки не случаен - кум обожает эту игру.


3 комментария:

  1. Здравствуйте Наталья)
    Очень приятная мужская открыточка! Кум наверное будет рад, тем более с его любимой игрой! ..(Танчики..это вообще планетарный вирус,знаю многих дядек за сорок,а все как только дома свободная минутка..все в танчиках..)
    Скетч читабелен, все лаконично, по-мужски) Хорошо что спинка тоже доработана, придает законченность)
    Спасибо от Декоративного города за участие в задании по скетчу)! Удачи в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая открыточка! Спасибо что выбрали лог "Декоративный Город"

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу видно, что кум - настоящий мужчина и игры у него по настоящему мужские (мой муж тоже обожает эту игру)! Открытка очаровательная, спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить