суббота, 5 октября 2013 г.

В ліфті з сусідом на 3 поверху

Привет-привет. Продолжаю участвовать в проекте "В ліфті з сусідом" от челлендж-блога "Штампи з любов'ю". И моей соседкой на третьем этаже оказалась Ксюша Подушкина. В этот раз нужно было слифтить первую работу соседки. Вот, что у меня получилось:


А вот и Ксюшина первая работа:
Так как ни подходящего кружева, ни подходящей бумаги у меня не оказалось, я решила проэкспериментировать с трафаретом и шпаклевкой. В принципе результатом я осталась довольна, единственное трафарет оказался слишком тонким и все время норовил куда-то съехать. По белым цветам я побрызгала бронзовым и бирюзовым глиммер мистом.

1 комментарий:

  1. Нравится ваша открытка! Всегда с интересом смотрю на эксперименты со структурной пастой и трафаретами. Получилось воздушно и сияюще.
    У меня все первые работы были вынесены отдельным постом, и мне было любопытно, какая будет выбрана для лифтинга. Признаться, я когда бабочек увидела и круглый элемент с надписью, то подумала, что это лифтинг на эту тему http://ksjushapodushkina.blogspot.com/2013/05/blog-post_14.html, получается, что обозналась)

    ОтветитьУдалить