понедельник, 20 января 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.

Привет-привет. А у меня готов разворот в еще один СП. Я решила делать альбом вместе с Таней и ее проектом Я♥Многослойно. Специально для этого проекта я заказала в магазине красивый набор бумаги, но он до меня пока так и не доехал, девочки были в отпусе и заказ до сих пор даже не обработан. Поэтому я достала всю свою бумагу, перебрала ее и оказалось, что я могу работать хоть сейчас, правда теперь альбом получится сборником разных коллекций и производителей. Надеюсь хуже от этого он не станет.
Альбом я буду делать для девочки. И будет он в переплете и форматом 25х25.
Итак, в первом этапе обязательные элементы для девочкого альбома: платье + раскладушка для фото.
Надеюсь у меня получилось.


3 комментария:

  1. Очень красиво, ярко, сочно))))Для настоящей принцесски)))

    ОтветитьУдалить
  2. красивый и яркий разворот, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну ооочень милый разворот! Очень нравиться!

    ОтветитьУдалить