среда, 8 октября 2014 г.

Школа скрапбукинга. Урок №3.

Привет-привет. В школе скрапбукинга по изготовлению открыток и подарков для мужчин вышел третий урок! А я такая двоешница до сих пор не сделала задание по второму уроку, хотя листы и разделители уже две недели как готовы. Но дальше полный ступор - просто не поднимаются руки, чтобы доделать. Но, надеюсь, я этот барьер все-таки преодолею. И, возвращаясь к третьему уроку, который посвящен стилю микс-медиа в открытках для мужчин, мастер на этом уроке - Анастасия Осокина.


Этот урок стал для меня полнейшей авантюрой. Я до последнего момента не знала что у меня получится в итоге. Обычно, создавая открытку, я сначала подбираю центральное украшение,и уже потом начинаю подбирать фон. А тут все наоборот. Сначала я создала фон и только потом стала подбирать украшения.
Для создания фона я воспользовалась замечательным МК Анастасии. В работе использовала грунт ТМ Фабрика декора, текстурную пасту ТМ Фабрика декора, аква-спрей "Корица" и аква-спрей "Аквамарин", хотя его как раз практически и не видно в конечном результате, но он есть. Поэтому покажусь еще и в октябрьской галерее работ Фабрики декора, а также поучаствую в техничном понедельнике #16 - вырубка от Мемуариса.

2 комментария:

  1. Стимпантичненько получилось ))) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Наташа! У вашей открытки замечательный фон, но украшения потерялись на нем...Не правильно вы построили композицию, на мой взгляд. Я бы вобрала все украшения в вертикальную линию, так получился бы и композиционный центр, и фон бы не был весь прикрыт. Пробуйте работать по скетчам, это очень даже увлекательно и ошибочек таких не будет:) Спасибо за работу:)

    ОтветитьУдалить