суббота, 24 января 2015 г.

СП Брутальный альбом 1 Этап.

Привет-привет. Сейчас в скраповом обществе одни СП. И все такие заманчивые!!! Вот я не удержалась и решила поучаствовать в еще одном - "Брутальный альбом" с Дарьей Бурмистровой.
Заглядывалась я на него уже давно, даже бумажку мужскую заказала, но магазин меня подвел и бумага до сих пор не у меня. А у Дарьи уже начался второй этап. Поэтому вчера я приняла решение делать альбом из того, что есть дома.
Для первого этапа ОЭ были:
- Шпагат (не вощеный шнур а именно такая веревка драненькая мохнатая)
-Скрепка
-Лампочка
-Фоновый текст
-Кляксы
Выбираем 3 а лучше все 5)
У меня все 5 элементов, если считать круги от кофе на бумаге кляксами.
Дальше очень много фото:


1 комментарий:

  1. ух ты как необычно! это наверное самый оригинальный альбом будет)) я бы добавила тематических картинок-было бы круто

    ОтветитьУдалить