воскресенье, 20 марта 2016 г.

Открытки по СП "Штампуем к весне вместе" Этап 4

Привет-привет.  А я опять к вам с открытками. Подходит к концу СП "Штампуем к весне вместе" от Cherrylana Designs. И задание 4 этапа - штампы + фон или раскрашивание. Для меня это задание оказалось довольно таки сложным. Я даже подумывала отказаться от участия в последнем этапе. Но тут появилась очень веская мотивация - я выиграла приз по результатам третьего этапа. А, по правилам СП, приз можно получить, только выполнив все задания. Поэтому, вчера я таки сделала это! Пришлось хорошенько подумать, ведь штампов для раскрашивания у меня практически нет. Надеюсь цифровой штамп не запрещается? Также поучаствую с этой открыткой в задании "Свободное творчество" с ножами от ScrapMan. А я, как раз, приобрела ножичек этой фирмы.
открытка, отккрытка ручной работы, купить открытку, открытка для девушки


открытка, отккрытка ручной работы, купить открытку, открытка для девушки
На случай, если эта открытка не подойдет по условиям СП, я сделала еще одну похожую, но с добавлением фона с ноля, сделанного с помощью штампов, прозрачной пудры и спрея "Аквамарин" ТМ Фабрика декора, поэтому поучаствую в галерее марта.
открытка, отккрытка ручной работы, купить открытку, открытка для девушки
открытка, отккрытка ручной работы, купить открытку, открытка для девушки

2 комментария:

  1. Наташа, обе открыточки такие нежные и трогательные! Спасибо за участие в СП блога cherrylana designs.

    ОтветитьУдалить
  2. Целых две очаровательных работы! Порадовали) Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить