вторник, 6 сентября 2016 г.

Хочу быть тестировщиком!

Привет-привет. Сегодня я пришла не с работами, с с хочухой! Очень хочу попасть в команду тестировщиков молодого бренда, выпускающего продукцию для скрапа, "Деко Град". Декоративный Город огласил набор TEST-команды


Очень хочется в неё попасть! Держу кулачки.
Немного о себе.
Живу я в маленьком городке под названием Звенигородка (это Черкасская область). В скрапе я не так уж и мало - 4 года. Сначала творила для себя и своих близких, сейчас в основном работаю на заказ и для подарков. Я замужем, у меня два, уже практически взрослых, сына, так что от творчества никто не отвлекает. Моя семья меня поддерживает в моем увлечении и даже помогает. Люблю делать разные работы - от открыток до альбомов. Обожаю учиться новым приемам.
Ну и мои любимые работы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий