четверг, 15 июня 2017 г.

Страничка 3/2017

Сегодня я показываю сразу несколько работ. Так что не думайте, что я скраплю по чайной ложке в месяц. К тому же наше чудо (мой внучок) понемногу подрастает и времени сейчас стало больше для любимого хобби. А покажу я вам страничку, как всегда оформленную в рамку, сделанную в подарок моей дорогой невестке. Она у меня очень молоденькая, но почему то фоток на ее странице в ВК очень мало. А попросить фотку в открытую я не хотела, ведь страничка - сюрприз!
Вдохновлялась заданиями:
- Задание #157: Скетчи от Киевского СК;
- Задание - Цветущий сад от Bee Shabby;
- Задание №25 "Розы" от Mr.Painter;
- Дошка натхнення Червня! Я жінка! от СкрапРелакс;
- Галерея. Июнь 2017 от WOODchic.


8 комментариев:

  1. Це так мило. Одразу зрозуміло, що у Вас найкраща у світі невістка, а в неї відповідно найзолотіша свекруха. Дякую за участь від блогу "СкрапРелакс"

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая работа! Нежная, стильная.
    Спасибо за участие в задании от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное исполнение.Спасибо за участие в нашем задании от Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка!
    Благодарю за участие в задании блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень симпатичная страничка получилась) Скетч чудесно читается) Спасибо что вы с нами, Киевский скрапклуб

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная работа, наполненная нежностью и красотой! Спасибо за участие в задании блога "Киевский скрапклуб"!

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная работа с красивой фотографией!)
    Спасибо, что участвуете в задании от Bee Shabby!)

    ОтветитьУдалить